Корзина
291 отзыв
Контакты
МИР ЗАПЧАСТЕЙ для а/м Газель, Санкт-Петербург, с 10 до 19 часов без выходных, email: a6421221@ya.ru
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966756-20-11склад Янино
+7963315-03-51склад Янино
+7966756-20-08мастер ремонтного участка
+7812642-12-21доб.4БУХГАЛТЕРИЯ
РоссияСанкт-ПетербургЛ.О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС "Лукойл" направо) =================== КООРДИНАТЫ ДЛЯ НАВИГАТОРА 59.9395878, 30.6011505
Карта
Карта

Бачок расширительный для а/м Газель нового образца

Бачок расширительный для а/м Газель нового образца
  • В наличии

250 руб.

Бачок расширительный для а/м Газель нового образца
250 руб.
В наличииБачок расширительный для а/м Газель нового образца
Купить
+7966756-20-11
склад Янино
  • +7963315-03-51 склад Янино
  • +7966756-20-08 мастер ремонтного участка
  • +7812642-12-21 доб.4БУХГАЛТЕРИЯ
Купить
+7966756-20-11
склад Янино
  • +7963315-03-51 склад Янино
  • +7966756-20-08 мастер ремонтного участка
  • +7812642-12-21 доб.4БУХГАЛТЕРИЯ
  • График работы
  • Адрес и контакты

Бачок расширительный Г-3302 н/об. арт. 2752-1311010-

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя

I – система отопления с одним отопителем;
II – система отопления с двумя отопителями;
1 – сливной кран системы охлаждения;
2, 3 – краны отопителей;
4 – электронасос системы отопления (для дополнительного отопителя);
5 – радиатор дополнительного отопителя;
6, 7 – радиаторы отопителей;
8 – блок подогрева впускного трубопровода;
9 – расширительный бачок;
10 – термостат;

11 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
12 – датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости;
13 – радиатор;
14 – кран (или пробка) сливного отверстия радиатора;
15 – вентилятор;
16 – ремень привода вспомогательных агрегатов;
17 – насос охлаждающей жидкости;
18 – основной клапан термостата;
19 – байпасный клапан.

Схема работы термостата

Основной клапан закрыт

Байпасный клапан открыт

 

Описание конструкции

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху. Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют большой круг циркуляции. Герметичность системы обеспечивается клапаном в пробке расширительного бачка, который поддерживает избыточное давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости повышается и уменьшаются ее потери на испарение). Клапан открывается при понижении давления в системе (на остывающем двигателе).

В систему охлаждения включен радиатор отопителя кабины, а также радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов) и электронасос системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов).

В системе охлаждения двигателя предусмотрен подогрев впускного трубопровода. Кроме того, на корпусе термостата установлены датчики указателя температурного состояния двигателя и сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости.

Насос охлаждающей жидкости — центробежного типа, размещен в передней части блока цилиндров и приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат с двумя клапанами: основным и байпасным. На непрогретом двигателе основной клапан закрыт и вся жидкость циркулирует по малому кругу, возвращаясь сразу в рубашку охлаждения (минуя радиатор). Это ускоряет прогрев холодного двигателя.

При температуре 80–84 °С основной клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный — закрывается.

При температуре 94 °С основной клапан открывается полностью, а байпасный полностью закрывается и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.

Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя, не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя.

Вентилятор — с шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Приводится во вращение поликлиновым ремнем от коленчатого вала .Крыльчатка вентилятора установлена на шкиве насоса охлаждающей жидкости. На части автомобилей может быть установлен электровентилятор. Датчик включения электровентилятора устанавливается в бачке радиатора.

Радиатор — трубчато-ленточный, алюминиевый, с боковыми пластмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора через резиновые уплотнительные прокладки путем обжима опорных пластин по фланцам бачков. На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к оперению кабины (кузову). На правом по ходу автомобиля бачке в нижней части имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок — пластмассовый, соединен шлангами с патрубком, подводящим охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю, с патрубком термостата и с левым бачком радиатора. На бачке нанесена метка MIN, показывающая нижний допустимый уровень охлаждающей жидкости в бачке. Расширительный бачок закрыт резьбовой пробкой с клапаном, поддерживающим оптимальное давление в системе охлаждения.

С левой стороны двигателя расположен кран для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения блока цилиндров.

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Страна производительИран
Информация для заказа
  • Цена: 250 руб.