Корзина
291 отзыв
Контакты
МИР ЗАПЧАСТЕЙ для а/м Газель, Санкт-Петербург, с 10 до 19 часов без выходных, email: a6421221@ya.ru
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966756-20-11склад Янино
+7963315-03-51склад Янино
+7966756-20-08мастер ремонтного участка
+7812642-12-21доб.4БУХГАЛТЕРИЯ
РоссияСанкт-ПетербургЛ.О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС "Лукойл" направо) =================== КООРДИНАТЫ ДЛЯ НАВИГАТОРА 59.9395878, 30.6011505
Карта
Карта

Ремонт двигателя Cummins ISF 2,8 (камминс) турбодизель

Ремонт двигателя Cummins ISF 2,8 (камминс) турбодизель
Ремонт двигателя Cummins ISF 2,8 (камминс) турбодизель, фото 2
  • Услуга

Цену уточняйте

Ремонт двигателя Cummins ISF 2,8 (камминс) турбодизель
Цену уточняйте
УслугаРемонт двигателя Cummins ISF 2,8 (камминс) турбодизель
+7966756-20-11
склад Янино
  • +7963315-03-51 склад Янино
  • +7966756-20-08 мастер ремонтного участка
  • +7812642-12-21 доб.4БУХГАЛТЕРИЯ
+7966756-20-11
склад Янино
  • +7963315-03-51 склад Янино
  • +7966756-20-08 мастер ремонтного участка
  • +7812642-12-21 доб.4БУХГАЛТЕРИЯ

Заказ только по телефону

  • График работы
  • Адрес и контакты

Указанная стоимость является базовой и может меняться в зависимости от сложности и объема работ.

В стоимость работ по капитальному ремонту двигателя (Камминс) Cummins ISF 2,8 запасные части не входят.

Турбодизельный двигатель Cummins ISF 2,8 рассчитан на пробег порядка 500 000 км, что обеспечивает более длительный период эксплуатации без ремонта и увеличивает остаточную стоимость автомобиля.

Благодаря современной конструкции двигателя разработчикам удалось добиться соответствия экологическим стандартам без значительного усложнения (сертификат Евро-3 был получен даже без использования нейтрализатора в выпускной системе).

Мощный двигатель с высоким крутящим моментом и грамотно спроектированная КПП с хорошо подобранными передаточными соотношениями обеспечивает эффективную работу в сложных условиях.

Помимо разработки нового, более надежного и экономичного двигателя конструкторы заводы модернизировали ряд узлов и агрегатов автомобиля. «Газель» получила:

  • усиленную КПП с оптимальными передаточными числами;
  • улучшенное рулевое управление (гораздо более надежное и при этом обспечивающее достойную управляемость в сложных условиях);
  • более надежное электрооборудование;
  • модернизированную систему выпуска;
  • новую систему водяного охлаждения, адаптированную для работы с новым двигателем;
  • в базовую комплектацию «Газели» добавлен круиз-контроль

Двигатель имеет литой блок цилиндров из серого чугуна. Гильзы цилиндров изготовлены методом фрезерования: это позволило добиться большей механической прочности при сравнительно небольшом расходе материала. При необходимости поврежденные или изношенные гильзы могут быть восстановлены либо заменены новыми.

Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8

Головка блока цилиндра отлита из алюминиевого сплава, Клапаны (4 штуки на каждый цилиндр) приводятся распределительным валом при помощи коромысел. Топливная форсунка расположена в центре цилиндра. Материал клапанов — особая жаропрочная сталь: клапаны имеют усиленные пружины из сложного сплава с высоким содержанием хрома и хромированные штоки, что позволяет снизить вероятность образования задиров при тепловом расширении. Несмотря на одинаковую конструкцию клапаны не взаимозаменяемы. Отличить выпускной клапан от впускного можно по гравировке в виде буквы «С». Коленвал двигателя изготовлен из серого чугуна. Шкив коленчатого вала и венец датчика его положения имеют неразъемное соединение.

Распределительный вал двигателя Cummins ISF 2.8

Газораспределительный механизм двигателя оборудован одним распределительным валом расположенным в верхней части силового агрегата Привод распределительного вала двигателя цепной. Распредвал приводится от коленчатого вала через шестерню. Натяжение цепи газораспределительного механизма осуществляется при помощи гидронатяжителя с двумя башмаками Датчик оборотов двигателя использует данные полученные с кольца, которое закреплено на распределительном вале.

Шатунно-поршневая группа Cummins ISF 2.8

Поршневые кольца:

  • Компрессионное кольцо
  • Второе компрессионное кольцо
  • Маслосъемное кольцо.


 

Технические характеристики двигателя Cummins
  Модель двигателя  ISF2.8S3129T
  Тип  Дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха
  Число цилиндров 4, рядовые
  Диаметр цилиндра, мм 94
  Ход поршня, мм 100
  Рабочий объем, л 2,781
  Степень сжатия 16,5
  Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин. 88,3 (120) при оборотах 3200
  Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 297 (29,7) при 1600-2700
  Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
  Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, минимальная / повышенная 750-800 / 3600
  Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 8,5 / 10,3 л на 100 км
  Система зажигания Микропроцессорная
  Применяемое топливо Дизельное
  Экологический класс Евро-3, Евро-4
  Ресурс двигателя до 500 000 км
  Объем масла в поддоне двигателя, л 5
  Объем масла в масляном фильтре, мл 436
  Максимально допустимая температура масла, ° 136
  Заправочный объем системы охлаждения, л 6
  Рабочий диапазон температур двигателя, ° 82...95

 

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте