Корзина
291 отзыв
Контакты
МИР ЗАПЧАСТЕЙ для а/м Газель, Санкт-Петербург, с 10 до 19 часов без выходных, email: a6421221@ya.ru
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966756-20-11склад Янино
+7963315-03-51склад Янино
+7966756-20-08мастер ремонтного участка
+7812642-12-21доб.4БУХГАЛТЕРИЯ
РоссияСанкт-ПетербургЛ.О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС "Лукойл" направо) =================== КООРДИНАТЫ ДЛЯ НАВИГАТОРА 59.9395878, 30.6011505
Карта
Карта

Картер КПП для а/м Газель задний (удлинитель) 31029-1701010-01

Картер КПП для а/м Газель задний (удлинитель) 31029-1701010-01
  • В наличии

2 000 руб.

Картер КПП для а/м Газель задний (удлинитель) 31029-1701010-01
2 000 руб.
В наличииКартер КПП для а/м Газель задний (удлинитель) 31029-1701010-01
Купить
+7966756-20-11
склад Янино
  • +7963315-03-51 склад Янино
  • +7966756-20-08 мастер ремонтного участка
  • +7812642-12-21 доб.4БУХГАЛТЕРИЯ
Купить
+7966756-20-11
склад Янино
  • +7963315-03-51 склад Янино
  • +7966756-20-08 мастер ремонтного участка
  • +7812642-12-21 доб.4БУХГАЛТЕРИЯ
  • График работы
  • Адрес и контакты

Коробка передач на газель ГАЗ-3302

Коробка передач

1 – первичный вал;
2 – крышка подшипника;
3 – выключатель света заднего хода;
4 – манжета первичного вала;
5 – задний подшипник первичного вала;
6 – шестерня привода промежуточного вала;
7 – сапун;
8 – шестерня III передачи;
9 – передний картер;
10 – шестерня I передачи;
11 – шестерня заднего хода;
12 – штоки переключения передач;
13 – шарик-фиксатор;
14 – пружина;
15 – рычаг переключения;

16 – защитный уплотнитель;
17 – колпак рычага;
18 – корпус рычага переключения;
19 – задний картер;
20 – вторичный вал;
21 – манжеты удлинителя заднего картера;
22 – сталебаббитовая втулка;
23 – шестерня привода спидометра;
24 – привод спидометра;
25 – задний подшипник промежуточного вала;
26 – шестерня V передачи;
27 – болты крепления оси промежуточной шестерни заднего хода;
28 – промежуточная шестерня заднего хода;
29 – промежуточный вал;
30 – пробка заливного отверстия.

Продольный разрез коробки передач

1 – первичный вал;
2 – крышка подшипника;
3 – манжета первичного вала;
4 – подшипник первичного вала;
5 – кольцо стопорное;
6 – роликовый подшипник вторичного вала;
7 – сапун;
8 – блокирующее кольцо;
9 – муфта включения III–IV передач;
10 – сухарь синхронизатора;
11 – ступица муфты включения III–IV передач;
12 – шестерня III передачи;
13 – игольчатый подшипник;
14 – кольцо стопорное;
15 – полукольцо;
16 – шестерня II передачи;
17 – игольчатый подшипник;
18 – шток переключения;
19 – шестерня I передачи;
20 – вторичный вал;
21 – шестерня заднего хода;
22 – вилка включения V передачи и заднего хода;
23 – ступица муфты включения V передачи и заднего хода;
24 – кольцо стопорное;
25 – болт крепления пластины фиксатора;
26 – шестерня V передачи;

27 – шайба упорная;
28 – подшипник вторичного вала;
29 – защитный уплотнитель;
30 – рычаг переключения;
31 – стопорное кольцо;
32 – шестерня привода спидометра;
33 – корпус рычага переключения передач;
34 – задний картер;
35 – сталебаббитовая втулка;
36 – манжеты удлинителя заднего картера;
37 – задний подшипник промежуточного вала;
38 – промежуточный вал;
39, 44, 45 – шестерни V, II, III передач промежуточного вала;
40 – болт;
41 – прокладка;
42 – пробка сливного отверстия;
43 – передний картер;
46 – пробка заливного отверстия;
47 – шестерня привода промежуточного вала;
48 – прокладка регулировочная;
49 – передний подшипник промежуточного вала;
50 – ось промежуточной шестерни заднего хода;
51 – промежуточная шестерня заднего хода;
52 – роликовый подшипник шестерни;
53 – болт крепления втулки оси промежуточной шестерни заднего хода.

Описание конструкции

На автомобиле «Соболь» установлена механическая, пятиступенчатая, трехвальная коробка передач с пятой повышающей передачей.

Коробка передач по большинству деталей унифицирована с коробкой, устанавливаемой на автомобиль.

ГАЗ-3110 «Волга». Отличия коробки передач автомобиля «Соболь» заключаются в увеличенных передаточных числах на всех передачах, кроме четвертой, а также в более высоком корпусе рычага переключения и удлиненном нижнем конце рычага. Коробки передач автомобилей «Соболь» и «Газель» различий не имеют.

Передний и задний картеры коробки передач отлиты из алюминиевого сплава и соединены через прокладку десятью болтами в плоскости, перпендикулярной осям валов. Для обеспечения соосности гнезд подшипников и отверстий под штоки механизма переключения картеры сцентрированы друг с другом через установочные втулки. В расточках картеров на радиальных шариковых подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы с косозубыми шестернями постоянного зацепления. Шестерни вторичного вала установлены на роликовых (игольчатых) подшипниках с пластмассовыми сепараторами. Шестерни второй, третьей, пятой передач и привода промежуточного вала напрессованы на промежуточный вал и образуют блок шестерен. Зубья шестерни первой передачи (и одновременно передачи заднего хода) нарезаны непосредственно на промежуточном валу. Косозубая промежуточная шестерня заднего хода получает постоянное вращение от промежуточного вала при движении на всех передачах и нейтральном положении рычага переключения. Ее опорой служит роликовый подшипник на неподвижной оси, прикрепленной к обоим картерам.

Все передачи снабжены инерционными синхронизаторами. Их зубчатые венцы соединяются с шестернями посредством мелких шлицев.

Механизм переключения передач состоит из штоков с вилками и головками, в пазах которых размещен нижний конец рычага переключения. Фиксация включенных передач осуществляется подпружиненными шариками. Блокировочное устройство, состоящее из двух плунжеров и стопорного пальца, препятствует включению двух передач одновременно. Рычаг переключения снабжен демпферным устройством, предотвращающим его вибрацию (резонанс) при высокой частоте вращения коленчатого вала.

Задний шлицевой конец вторичного вала входит в зацепление со скользящей вилкой карданной передачи. Хвостовик вилки входит в сталебаббитовую втулку удлинителя заднего картера коробки передач и, перемещаясь в этой втулке и по шлицам вторичного вала, компенсирует осевое перемещение карданной передачи при работе задней подвески.

На вторичном валу установлена винтовая ведущая шестерня привода спидометра.

Смазка коробки передач осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в картер в объеме 1,2 л.

Для заливки и слива масла служат заливные и сливное отверстия, снабженные пробками с конической самоуплотняющейся резьбой. Пробка сливного отверстия имеет магнит для улавливания мелких металлических частиц. Коробка передач имеет два заливных отверстия, расположеных на боковых стенках переднего картера с обеих сторон. Это сделано для унификации при использовании коробки передач на различных автомобилях.

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 2 000 руб.