Корзина
295 отзывов
Контакты
МИР ЗАПЧАСТЕЙ для а/м Газель, Санкт-Петербург, с 10 до 19 часов без выходных, email: a6421221@ya.ru
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966756-20-11склад Янино
+7963315-03-51склад Янино
+7966756-20-08мастер ремонтного участка
+7812642-12-21доб.4БУХГАЛТЕРИЯ
РоссияСанкт-ПетербургЛ.О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС "Лукойл" направо) =================== КООРДИНАТЫ ДЛЯ НАВИГАТОРА 59.9395878, 30.6011505
Карта
Карта

Колесо Amtel для а/м Газель с камерой 185/75 R16 + диск усиленный Gold Wheel

Колесо Amtel для а/м Газель с камерой 185/75 R16 + диск усиленный Gold Wheel
  • В наличии

5 700 руб.

Колесо Amtel для а/м Газель с камерой 185/75 R16 + диск усиленный Gold Wheel
5 700 руб.
В наличииКолесо Amtel для а/м Газель с камерой 185/75 R16 + диск усиленный Gold Wheel
Купить
+7966756-20-11
склад Янино
  • +7963315-03-51 склад Янино
  • +7966756-20-08 мастер ремонтного участка
  • +7812642-12-21 доб.4БУХГАЛТЕРИЯ
Купить
+7966756-20-11
склад Янино
  • +7963315-03-51 склад Янино
  • +7966756-20-08 мастер ремонтного участка
  • +7812642-12-21 доб.4БУХГАЛТЕРИЯ
  • График работы
  • Адрес и контакты

Всесезонная шина К-156 Amtel 185/75 R16С с усиленным диском Gold Wheel отбалансированная и готовая к установке.

НАДЕЖНОСТЬ

Прочность дисков Gold Wheel обеспечивает в первую очередь жесткая конструкция. Для этого нашими специалистами создаются трехмерные математические модели каждого колесного диска. Изучая критические зоны и участки модели, в которых возможно возникновение разрушения или деформации конструкции, инженеры «Crouse Max» получают оптимальные формы с наилучшими параметрами. Профиль закраин, высота и вид хампов, место и метод сопряжения чашки диска с ободом позволяют диску с одинаковым успехом противостоять статическим, динамическим и ударным нагрузкам (как радиальным, так и торцевым), а также «косому удару». По результатам моделирования определяются наиболее подходящие марки металлов и оптимальные технологические процессы по их обработке. При производстве дисков Gold Wheel используются высококачественные углеродистые стали. Следует отметить, что чашки дисков производятся не штамповкой, а методом проката, что позволяет избежать внутренних напряжений металла и получить более плотную и прочную структуру. Процесс сварки элементов дисков происходит в автоматическом режиме в среде углекислого газа, что исключает возможность окислительных процессов, обеспечивает минимальную зону структурных изменений металла и высокую плотность сварного шва.

БЕЗОПАСТНОСТЬ
 

Колесные диски играют немалую роль в системе активной
и пассивной безопасности
автомобиля.

В первую очередь мы предъявляем жесткие требования к балансировке дисков, что в значительной степени влияет на управляемость автомобиля и состояние подвески.

Все наши диски имеют округлые (безопасные) края и по два высоких хампа.

Почему два хампа лучше? Такая конструкция в совокупности с высококачественными сварными швами позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Каждая новая модель диска подвергается многочисленным испытаниям и краш-тестам. Пожалуй, самым значимым из них, с точки зрения безопасности, является косой удар. Испытание на косой удар имитирует наезд на бордюр неуправляемого автомобиля массой 3,5 т под углом 30 градусов. Причем в заносе автомобиль может удариться о неподвижное препятствие, как передним колесом, так и задним. Поэтому, для двускатных автомобилей, необходимо проводить проверку дисков с обеих сторон.

Колесные диски Gold Wheel с честью выдержали это испытание. При ударе на скорости в 60 км/ч повреждения закраин на переднем и заднем дисках незначительные, нарушения геометрии обода, чашки, наличие трещин сварных швов - отсутствуют. Также, не было повреждений диском бортов покрышки и снижения давления в шинах. При ударе на скорости в 90 км/ч отмечены значительные повреждения закраин на переднем и заднем дисках, небольшие нарушения геометрии, отсутствие трещин сварных швов и сохранение герметичности шины. Результаты краш-тестов подтвердили расчеты проектировщиков. При действии на колесо «стандартной» нагрузки, диск надежно противостоит деформациям. А в случаи максимальных воздействий - пластично сминается, принимая на себя значительную часть энергии удара, снижая тяжесть ДТП.

В разделе История создания мы уже говорили, что на этапе проектирования нами испытывались аналогичные модели других производителей. Так вот, не все однохамповые экземпляры выдержали тест косого удара, особенно со стороны отсутствия хампа (заднее колесо), допустив разгерметизацию шины.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

При разговоре о долговечности колесных дисков обычно имеют в виду сохранение механических свойств металла, оперируя при этом таким понятием, как усталость металла, и сохранение привлекательного вида, говоря при этом об антикоррозийной стойкости. На наш взгляд эти понятия неразрывны и когда речь идет о сроках эксплуатации дисков, то следует говорить о коррозионной усталости
. Ведь даже малые деформации металла приводят к появлению трещин на защитном слое и в дальнейшем к окислению. А коррозия в свою очередь ослабляет сопротивляемость диска нагрузкам. Таким образом, прочность конструкции напрямую зависит от качества защитного покрытия и наоборот. О прочности дисков Gold Wheel мы уже говорили в разделе Надежность.

Задача защиты от коррозии, при производстве дисков Gold Wheel решается в несколько этапов.

На первом этапе происходит подготовка металла к нанесению защитных покрытий. Это наиболее ответственная процедура серьезнейшим образом влияет на конечный результат. Эксперты компании «Crouse Max» Ltd. применили весь свой внушительный опыт в области обработки металлов. Технология первичной поверхностной обработки дисков полностью удаляет любые возможные очаги коррозии. Особое внимание при этом обращается на обработку сварных швов. Короткое время между первым и вторым этапами (составляет всего несколько секунд) исключает возникновение новых фрагментов поражения металла.

На втором этапе производится грунтование колес методом катафореза с пониженной температурой сушки. Катафорезное грунтование – это самый прогрессивный метод, который применяют ведущие мировые автопроизводители, обладающий превосходной коррозионной стойкостью. Нами используется, так называемый, толстослойный катафорез, позволяющий получать однослойные покрытия толщиной 30-40 мкм, что дает более высокие защитные свойства и, самое главное, значительно повышает ударопрочность.

Третий этап – это порошковая окраска дисков, дающая однородное и долговечное покрытие, устойчивое к воздействию агрессивных сред и царапинам, имеющее привлекательный вид.

При испытании в камере солевого тумана колесные диски Gold Wheel показали коррозионную стойкость покрытия более 1000 часов.

Все этапы по антикоррозионной обработке дисков Gold Wheel производятся под строгим контролем и по технологиям, разработанным инженерами «Crouse Max» Ltd.

Это позволяет повысить предел выносливости в условиях атмосферной коррозии
в 4 раза и установить гарантийный срок эксплуатации на стальные диски Gold Wheel – 3 года.

 

vkontakte facebook twitter
Информация для заказа
  • Цена: 5 700 руб.