Корзина
430 отзывов
Изготовление пирамиды Газель (пример в каталоге НАШИ РАБОТЫ)
Контакты
ООО "МИР ЗАПЧАСТЕЙ" с 10 до 19 часов без выходных, email: d6421221@mail.ru
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7966756-20-11ЭТО МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
+7963315-03-51при звонке набирать 11 цифр!
+7964325-00-13ЭТО НЕ ГОРОДСКОЙ НОМЕР!
+7966756-20-19НАБИРАТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР!
РоссияСанкт-ПетербургЛ.О. п. Янино -2 (По Колтушскому шоссе от КАД 4-ре км., за АЗС "Лукойл" направо) =================== КООРДИНАТЫ ДЛЯ НАВИГАТОРА 59.9395878, 30.6011505
Карта

Изготовление пирамиды Газель (пример в каталоге НАШИ РАБОТЫ)

Изготовление пирамиды Газель (пример в каталоге НАШИ РАБОТЫ)

Для желающих иметь устройство для перевозки стекла, окон, дверей, шкафов, труб, профиля пластикового, доски, бревен, и т. п. длиной более 3-х метров здесь будет дана попытка рассказать об изготовлении. Еще одна цель данной публикации – это чтобы устройство, называемое в народе «пирамида» не было слишком тяжелым. Описанные здесь «пирамиды» плод работы в таком виде перевозок. Специально не проводились ни какие расчеты и испытания. Очень часто приходится видеть пирамиды имеющие вес более 200 кг. Как следствие это перестраховка изготовителя от возможных вертикальных колебаний, или возможно такую «пирамиду» спроектировал инженер или конструктор, также налепивший кучу металла для перестраховки. В моей практике попадались такие люди, у которых «пирамида» по весу должна составлять 500 кг. Но наша задача – это сделать «пирамиду» легкую, вместе с тем прочную – чтобы не раз-валилась через несколько месяцев эксплуатации, для сохранения полезной массы (на-грузки). Работы должны выполняться квалифицированным сварщиком, но не дядей Васей. Объяснять почему, не буду. Как говорится – опыт не пропьешь.
«Пирамиды» существуют двух видов. М-образная и Л-образная. У каждой их них есть свои недостатки и преимущества.
Первой рассмотрим «пирамиду» М-образной формы. Почему так называется? Такая «пирамида» с торца похожа на букву «М». Этот тип «пирамид» можно сказать, что универсален. Можно возить и стекло, и окна, и двери и т. п., а еще внутри «пирами-ды» часто на фирмах возят всякий хлам, или вывозят мусор с адресов. Также внутри вполне удобно возить мелкую мебель, диваны. На такой «пирамиде» очень удобно во-зить длинномеры – профиль пластиковый, металлическую трубу и др.
Для этого делается вот такая поперечина (выделена красным цветом), с двух сторон. С одной стороны поперечина варится к вертикальным стойкам (черного цвета). С другой стороны, сторона которая будет обращена назад, поперечина делается с двумя штырями которые будут вставляться в отрезки труб приваренных к задним вертикальным стойкам, выделено зеленым цветом.
Недостаток такой «пирамиды» в том, что ее надо крепить по периметру к кузову. Иначе не избежать переворачивания, если загружена одна из сторон. Другой недостаток такой «пирамиды» — это высокая напряженность металла от величины загрузки. Что я хотел сказать этим. При загрузке масса груза давит своим весом на наклонные стойки, те в свою очередь передают эти силы на вертикальные стойки. Плюс к этому добавим, что дороги не везде идеальны, машина на ямах и кочках раскачивается. С одной стороны вертикальные стойки удерживаются поперечиной. С другой, если груз мешает вставить заднюю поперечину, вертикальные стойки ни чем не фиксируются. Вся нагрузка в результате идет на вертикальные и на наклонные стойки. Следовательно сюда мы должны, для этого типа «пирамид», брать трубу профильную покрепче и побольше в сечении. Но не хочу ни кого пугать возможностью разрушения «пирамиды», такие эксплуатируются не по одному году. Но сам процесс как бы присутствует. Еще один недостаток такой «пирамиды» — это окна и стекла надо постоянно двигать внутри «пирамиды», любой спортзал заменит.
Собственно из чего сделать такую «пирамиду». Потребуется 3 хлыста уголка 5050 или 4545 длиной не менее 5,90 метра. Труба профильная не менее 3535 (4025 (28) ), с толщиной стенки не менее 1.5 мм, кол-вом не менее 48 метров. Это 8 хлыстов.
Из уголка делается основание. Нарезаются отрезки:
– 23метра (ровно) по внутренней длине кузова;
– 4
1,95, это будет соответствовать внутренней ширине кузова.

Внутренние уголки выкладываются также, внутренними углами друг к другу, на рас-стоянии 750-800мм от краев. И все это свариваем. Провариваем все соединения.
Вот так должно все получится. Специально поперечный уголок выделен оранжевым цветом.

Далее нарезаем вертикальные и диагональные (наклонные) стойки из трубы. Высоту вертикальных стоек рекомендую сделать от 1,70 м – это и будет высотой «пирамиды». Но более 2,2 метра тоже ни к чему. Вертикальных стоек должно получиться 8 штук, диагональных также 8 штук. Далее ставим вертикальные стойки и привариваем их. Выделены черным цветом. Лучше при этой операции воспользоваться уровнем или большим углом. При этом в углах можно зачистить следы сварки. Когда все вертикальные стойки будут приварены приступаем к разметке на поперечном уголке, для того чтобы правильно приварить наклонные стойки. На поперечинах отступаем по 350-400 мм от краев с каждой стороны (поперечины оранжевого цвета). По метке (красного цвета) выставляем наклонную стойку, так чтобы стойка не выходила за отметку более чем на половину. И на каждой поперечине отмечаем середину. Когда все будет сделано можно будет приварить горизонтальную трубу длинной 3 метра, на высоте 1,50-1,60 м от уровня уголка основания (выделен синим цветом). Также предварительно промерив и отметив все расстояния, чтобы не было вертикальных отклонений стоек. Еще можно дополнительно стянуть вертикальную и наклонную стойки отрезком трубы. Выделено оранжевым цветом.

Далее целесообразно стянуть вертикальные стойки поперечиной со стороны, которая будет смотреть вперед. Передняя поперечина приваривается на уровне не ниже 1,50. Иначе возможно что груз будет висеть в опасной близости от кабины. Для этого нужен отрезок трубы 1,95 метра ровно. Такой же отрезок нужен на заднюю поперечину. Торцы поперечины должны быть заподлицо с вертикальными стойками.
Можно пойти другим путем. Сначала сварить вертикальные стойки с наклонными в виде треугольника, выдержав расстояния, а потом их приваривать к основанию. Кому как легче.
Далее делаем основание. Посередине поперечин привариваем вертикальные опоры высотой 10 см из трубы, четко посередине. Выделены зеленым цветом. Далее отрезаем из трубы наклонные опоры, будущий пол. Должно получиться примерно так, с разными углами среза на концах. Все это также свариваем. Когда все будет сварено и проварено можно приступать к обшивке «пирамиды». Для этого сгодится доска толщиной не менее 12мм и шириной 140мм на наклонные стойки, и 16-18 мм на основание. Пропитать доски Пенотэксом. Или же использовать более вечный материал – бакелитовая фанера. Цена фанеры кусается.
Еще для уменьшения вертикальных колебаний «пирамиды» — вперед-назад, можно дополнительно приварить с внутренней стороны наклонных стоек трубу. Выде-лена труба пурпурным цветом.

Теперь о «пирамидах» Л-образной формы. К достоинствам этой «пирамиды» можно отнести следующее:
– легкая погрузка, разгрузка окон, стеклопакетов. Грузить окна можно методом перево-рачивания окна. Окно подвозится к кузову, роняется в горизонтальную плоскость и од-на сторона окна заносится и кладется на «пирамиду, а далее просто переворачиваем окно в вертикальную плоскость;
– вероятность опрокидывания мала, из-за большой боковой площади опоры;
– не обязательно крепить к кузову, а следовательно можно ее снять когда она не нужна;
– трудоемкость изготовления меньше;
– металлоемкость также меньше, соответственно легче.
К недостаткам можно отнести то что длинномеры возить труднее. Масса груза ближе расположена к центру и вдобавок находится на высоте. Точка центра тяжести стано-вится выше. Из-за этого машина более склонна к боковым раскачкам при перевозке длинномеров. При вероятности обрыва ремня крепления груза, груз свалится на про-езжую часть. В М-образной «пирамиде» этого можно не боятся. Потому для Л-образной «пирамиды» нужны фирменные ремни, с запасом прочности. Всякие отечественные подделки из подвала не годятся. Груз дороже.
Основание «пирамиды сваривается также как и для М-образной. Материал ис-пользуется тот же. На поперечинах основания от краев отступаем по 650-700 мм с каж-дой стороны. У этих отметок будут привариваться наклонные стойки. В углах попере-чин основания привариваем столбики-опоры, выделены зеленым цветом. Высота их должна быть также 10 см. Наклонные опоры привариваем в стык к вертикальной стойки и к опоре.

Верх вертикальных стоек не смыкаем, а ввариваем предварительно вырезанные распорки из трубы. Длину распорок выбирать надо самому. Кому-то захочется распорки сделать повыше, кому-то пониже. Рекомендуемые размеры:
– вертикальные стойки L=170-190 см;
– распорки L= 8-12 см;
– расстояние от верхней точки стойки для приваривания распорки 10-15 см.
Для устранения вертикальных колебаний, вперед-назад, приваривается труба снизу или сверху распорок на всю длину «пирамиды». Т. е. труба должна быть длинной 3 метра. Для дополнительного устранения качания «пирамиды» вперед-назад, вварить между стойками отрезки трубы на высоте 600-700 мм от основания.
Для того чтобы перевозить длинномеры делаем «рогатины». Берется отрезок трубы длинной около 150 см, из расчета чтобы одно плечо перекладины не было больше 70 см от точки упора на вертикальной стойке.

По бокам привариваем упоры высотой 500 мм из той же трубы что и перекладина. На вертикальных стойках привариваем вертикально отрезки трубы длинной 15 см. Отрезки выделены красным цветом. В них будет вставляться перекладина. А к перекладине приварить штыри или отрезки трубы меньшего сечения чем на вертикальных стойках. Остается только обшить «пирамиду».

vkontakte facebook twitter

Изготовление пирамиды газель